Доходность и вложения при открытии фитнес-клуба по франшизе

Доходность и вложения при открытии фитнес-клуба по франшизе

Если вы ищете способ инвестировать свои деньги или планируете открыть новый бизнес, то покупка франшизы может быть идеальным выбором. Она позволит избежать многих временных и финансовых затрат на этапе раскрутки своего предприятия. Однако, следует быть осторожными в выборе франчайзера и доверять только легко узнаваемым брендам, а также выбирать систему франчайзинга, которая бы предоставила полный сервисный пакет по профессиональной поддержке бизнеса франчайзи.

Сфера, в которую вы планируете вложить свои средства, играет большую роль. Лучше всего выбирать отрасли, которые находятся в стадии роста, имеют низкую конкуренцию и не слишком высокие инвестиционные риски. Одной из таких активно развивающихся отраслей в России является фитнес-индустрия. Если вы размышляете о том, чтобы открыть свой фитнес-клуб, то покупка франшизы является наиболее подходящим и эффективным способом построения стабильного бизнеса в данной сфере.

Развитие и перспективы рынка фитнес-услуг в России

Российский рынок фитнес-услуг находится в стадии активного развития, и в основном это касается Москвы. Прочие крупные города страны пока значительно отстают в этом плане. Именно в столице складывается самая благоприятная для бизнеса и инвестиций атмосфера, поэтому открытие фитнес-центров там – это выгодное дело.

Тем не менее, на данный момент доля занятых в фитнесе в России остается довольно маленькой – около 3%. И это в условиях того, что рынок демонстрирует бурный рост – почти на 30% ежегодно. На фоне этих данных можно сравнить ситуацию в США, где фитнес-клубы посещают 18% населения (и эта цифра также продолжает расти каждый год), или в Западной Европе, где показатели тоже гораздо выше, чем в России.

Прогнозируется, что в ближайшем десятилетии в крупных городах страны распространение фитнес-услуг столкнется с жесткой конкуренцией. Но именно сейчас открываются наиболее выгодные возможности, чтобы прибыльно войти в отрасль фитнес-индустрии и выйти на первые места. Особенно это относится к тем, кто решит воспользоваться первопроходческими преимуществами, минимально вкладывая в конкурентную борьбу.

Как открыть успешный фитнес-клуб: польза франшизы Gold's Gym

Важными компонентами успешного фитнес-клуба является качественный сервис, который отличается от конкурентов. Поэтому при рассмотрении возможности открытия клуба по франшизе стоит рассмотреть такой мировой бренд в индустрии фитнеса, который успешно работает в премиум, демократическом и бизнес-сегменте.

Сегодня в качестве лидера в своей области можно выделить бренд Gold's Gym. История клуба началась в 1965 году, и уже в 1970 году стал "клубом-легендой" благодаря завоеванию титула "Мистер Олимпия" Арнольда Шварценеггера, который занимался именно здесь. В 1977 году после выхода фильма "Pumping iron" клуб стал настоящей "Меккой бодибилдинга". Интересно, что этот фильм был снят именно в Gold's Gym.

Первая франшиза клуба была продана в 1980 году. На сегодняшний день марка Gold's Gym является крупнейшей сетью фитнес-клубов в мире и включает более 700 клубов в 30 странах. Среди его посетителей – знаменитости, профессиональные спортсмены и любители. К 2004 году количество членов клубов Gold's Gym превысило 3 миллиона. Американское агентство спортивных брендов "Sports Business Journal" включило марку в 20 самых узнаваемых спортивных брендов в США. Поэтому стоит рассмотреть инвестиции и доходность, связанные с открытием фитнес-клуба на примере марки Gold's Gym.

Статья: Преимущества приобретения франшизы Gold’s Gym

Покупка франшизы Gold’s Gym дает франчайзи не только возможность использовать известный по всему миру бренд, но и всю систему ведения бизнеса. Франчайзер предоставляет помощь своим партнерам в разных ключевых вопросах, таких как обучение персонала, выбор поставщиков, создание маркетинговой стратегии и т.п. Приобретая франшизу вы не будете тратить время на создание софта, необходимого для работы фитнес-клуба, так как компьютерная программа уже входит в комплект поставки франшизы.

Более того, Gold’s Gym обеспечивает своих франчайзи системой обучения персонала, возможностью использования лицензированных товаров под маркой Gold’s Gym и софтом для управления клубом. Кроме этого, франчайзи могут ознакомиться с системой программ групповых тренировок, готовым выбором поставщиков услуг и оборудования по более низким ценам, услугами архитектурного и дизайнерского бюро, маркетинговыми материалами, помощью в создании сайта для нового фитнес-клуба и собственным разделом на официальном сайте Gold’s Gym.

Но, пожалуй, самое главное преимущество франшизы Gold’s Gym заключается в многоуровневой системе обучения и поддержки ключевого персонала. Франчайзи могут пройти многочисленные тренинги по продажам, получить пособие по работе рецепции, обучиться принципам клиентского сервиса и использованию самых передовых методик организации фитнес-клуба.

Таким образом, приобретая франшизу Gold’s Gym, франчайзи получает полностью готовое бизнес-решение, включающее в себя технологии управления и бизнес-стратегию. Это отличная возможность для тех, кто хочет начать свой бизнес, но не хочет проводить много времени и средств на разработку бизнес-идеи и создание необходимой инфраструктуры.

Открытие фитнес-клуба по франшизе Gold’s Gym - дело хорошее и перспективное, но требует крупных вложений.

С минимальной площадью клуба в 1500 кв. метров и арендой помещения сроком 10 лет в бизнес-центре, запросят примерно $800 000 в год. Покупка тренажеров будет стоить около $600 000 и включит в себя 95 тренажеров, а дополнительное оборудование и монтажные работы будут стоить около $500 000. В итоге необходимо вложить около $2 миллиона.

Разумеется, можно попытаться сэкономить на выборе оборудования, но это может привести к оттоку клиентов. Важно помнить также, что стоимость франшизы и роялти будет зависеть от формата фитнес-клуба и набора предоставляемых услуг.

По словам экспертов, инвестиции в франшизный клуб Gold’s Gym окупаются в среднем за 2-5 лет.

В этой статье мы рассмотрим доходность фитнес-клуба за год при полной загрузке. Основной доход клуба - продажа клубных карт. За год они продают порядка 1500 карт стоимостью $1200 каждая, что составляет $1,8 млн. Также клуб зарабатывает на продаже дополнительных услуг, что составляет около четверти всего бюджета.

Таким образом, общая выручка клуба за год составляет $2,1 млн. Расходы включают арендную плату в размере $800 тыс., зарплату персонала - $ 360 тыс., а также рекламные, хозяйственные расходы, амортизацию и другие затраты в размере $360 тыс. Общие расходы составляют $1,52 млн. Итоговая годовая прибыль до вычета налогов составляет $580 тыс.

При таких показателях инвестиции в клуб при условии полной загрузки окупятся через 3,5 года. Как мы видим, фитнес-клуб - это выгодный бизнес, который может иметь хороший доход и приносить прибыль.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *