Обучение английскому языку в корпоративном сегменте
Корпоративные курсы английского языка давно приутихли для успешных компаний, которые работают на международном рынке. Большинство организаций, которые взаимодействуют с иностранными клиентами или планируют расширить свой бизнес за пределы своей страны, осознают, насколько важно инвестировать в обучение своих сотрудников. И потому, одним из наиболее важных видов обучения является повышение навыков владения английским языком.
Однако, важно понимать, что не все курсы одинаково полезны и подходить к их выбору нужно с большой тщательностью. Как следует выбирать школы и на что обратить внимание при этом? В чем преимущества корпоративного обучения английскому языку и что его отличает от индивидуального обучения? На эти и другие вопросы мы ответим в данной статье.
Компанию, которая хочет организовать корпоративные курсы английского языка, ждут многочисленные преимущества. Во-первых, занятия можно проводить как в офисе компании, так и на территории языковой школы. Во-вторых, для каждой компании формируется индивидуальный график, наиболее удобный для сотрудников. Прежде чем начать курс, все сотрудники проходят бесплатное тестирование и, если это необходимо, делятся на группы по уровню владения языком. Программа обучения также разрабатывается индивидуально для каждого заказчика, учитывая сферу деятельности компании и другие пожелания.
Кроме того, корпоративные курсы позволяют изучать терминологию, необходимую в рабочем процессе. Школы иностранных языков предлагают множество специализированных программ, направленных на разные сферы бизнеса и удовлетворяющих различные потребности. Это могут быть курсы для банковских работников, юристов, бухгалтеров, маркетологов, специалистов по продажам и закупкам. Хорошая школа английского языка разработает программу обучения для любой области.
Краткосрочные программы, фокусирующиеся на освоении конкретных навыков - ведение переговоров, продажи, деловая переписка, проведение презентаций, общение по телефону и т.д., являются еще одним преимуществом корпоративного обучения. Если же компания нуждается в общем повышении уровня английского языка, всегда можно выбрать общий курс или курс делового английского языка. И если требуется достичь быстрого результата, можно выбрать интенсивные курсы с большим количеством занятий в неделю.
Кроме того, корпоративное обучение группы сотрудников языку принесет ряд других преимуществ: совместные занятия улучшают взаимодействие в коллективе и позволяют начать применять знания на практике. Курсы обычно ведутся в небольших группах, что делает процесс обучения более эффективным. Руководство компании получает отчеты об успехах своих сотрудников и результатах обучения.
При выборе корпоративных курсов следует обратить внимание на опыт преподавателей школы и на методику обучения. Существуют три методики обучения: коммуникативная, фокусирующаяся на устной речи; стандартная, сочетающая грамматику, лексику, аудирование и письмо; игровая, основанная на использовании упражнений, игр, просмотра фильмов и других медиа-материалов. Выбирайте метод в соответствии с потребностями: если необходимо, чтобы сотрудники начали говорить по-английски, будет наиболее результативной коммуникативная методика.
Сотрудникам сколько времени нужно, чтобы освоить английский язык и говорить по-английски? Эта вопрос интересует многих. Некоторые надеются на чудесные методики и быстрый результат, однако таких нет.
Освоение языка и уверенное общение на новом языке требуют практики и времени. Обычно, чтобы освоить один уровень, необходимо потратить от трех до четырех месяцев. При этом интенсивность занятий должна быть не менее двух-трех раз в неделю, по два академических часа каждый раз.
С другой стороны, специализированные курсы часто предлагают более интенсивное обучение и требуют меньшего времени - в среднем полтора-два месяца.
Стоимость корпоративного обучения английскому языку может сильно отличаться. В среднем, цены на корпоративные курсы колеблются от 1000 до 2000 рублей за 45-минутный академический час для одной группы. Стоимость зависит от нескольких факторов, таких как количество групп, расстояние до офиса, время занятий и необходимость проектирования индивидуального курса обучения.
При выборе провайдера корпоративного обучения лучше отдать предпочтение проверенным школам, работающим в данной сфере длительное время. Такие школы имеют обширный круг постоянных клиентов, штат высококвалифицированных преподавателей и разработанные собственные методики обучения.
Фото: freepik.com