Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Компаниям часто приходится арендовать офисные помещения, так как не каждая из них может позволить себе приобрести здание. Такой выбор имеет свои преимущества: при необходимости переехать, компания может это сделать без особых проблем. Владелец помещения решил продать его? Возникла необходимость расшириться и нанять больше персонала, но не хватает кабинетов и складов? Может быть, руководство найдет более комфортабельное рабочее пространство с выгодными условиями? Независимо от причины, переезд офиса надо правильно организовать, чтобы не пришлось потом тратить время и нервы на восстановление утерянных документов и испорченного имущества.

Перемещение офиса - это дельное дело, при котором нужно учитывать много аспектов.

Сравнивая переезд из одной квартиры в другую с нахождением двух пожаров одновременно, можно сказать, что переезд офиса эквивалентен пяти. И это неудивительно! Ведь даже небольшая компания имеет значительно больше вещей, чем средняя семья. Вещи могут быть разных размеров, структуры и предназначения. Вам придется перевезти все, начиная от дорогих комнатных растений бухгалтера, заканчивая сейфом, содержащим выручку фирмы. Некоторые сейфы могут весить более сотни килограммов, поэтому невозможно перевезти их в багажнике легковушки. К тому же у компаний могут быть всевозможные технические устройства: компьютеры, принтеры, сканеры, шредеры... Компании, имеющие большую историю, могут иметь архивы документов, занимающие много места. Если к этому добавится необходимость перевозки склада, офисный переезд только усложнится. Необходимо сохранить исходный внешний вид и рабочее состояние имущества. Не так-то просто справиться с этой задачей своими силами. Поэтому лучше заказать перевозку офиса у профессиональной компании.

Существует несколько услуг, которые могут входить в перевозку офиса:

  1. Разборка. Если необходимо, то разбирается не только мебель, но и перегородки, офисная кухня и прочее. Для этого нужно использовать инструмент и определенные умения.
  2. Упаковка. Важно, чтобы компания, которая занимается организацией переезда офиса, имела различные материалы, которые подходят для упаковки разных грузов: крупных, хрупких, нестандартных.
  3. Переноска и погрузка, а также выгрузка и подъем. Казалось бы, это может сделать каждый. Но вынести крупногабаритный груз не так уж и просто, нужно специальное оборудование для переноски таких вещей.
  4. Перевозка. Серьезная мувинговая компания имеет свой собственный парк автомобилей, что означает предоставление транспорта с различной вместимостью.
  5. Распаковка и сборка. Необходимо, чтобы профессиональный сотрудник занимался сборкой. Человек без нужных навыков может повредить мебель.

Как выбрать надежную мувинговую компанию для переезда в новый офис

Переезд в новый офис – это серьезное мероприятие, требующее не только материальных, но и временных и физических затрат. Одним из ключевых моментов успеха является выбор мувинговой компании, которая организует переезд. Рассмотрим основные признаки, которые отличают надежных перевозчиков от ненадежных.

Квалифицированные сотрудники и работа в удобное для заказчика время

Качественный переезд включает в себя работу квалифицированных грузчиков и водителей. Серьезные мувинговые компании тщательно отбирают своих специалистов, имеют высокие требования к их профессиональным навыкам и уделяют большое внимание их внешнему виду и поведению. Кроме того, они умеют работать в удобное для заказчика время, не мешая работе офиса.

Любые услуги от разбора до сборки, в том числе упаковка и такелаж

Перед переездом мебель и офисное оборудование необходимо разобрать, а после транспортировки – собрать. Серьезные компании, которые заботятся о своей репутации, предоставляют клиентам полный спектр услуг по организации офисных переездов, включая упаковку и такелаж, и не требуют использования услуг других фирм.

Оборудованные и чистые машины

Комфортабельный транспорт гарантирует сохранность вашего имущества. Он должен быть обшит мягким материалом и оснащен фиксирующими элементами, чтобы груз не перемещался во время транспортировки. Кроме того, транспорт должен быть чистым, так как грязь на мебели может испортить впечатление от переезда в новый офис.

Оформление договора с компанией и гарантии

Перед тем, как выбрать мувинговую компанию, стоит внимательно ознакомиться с ее договором и гарантиями. Оформление договора обязательно устанавливает права и обязанности сторон, а гарантия позволяет защитить клиента от некачественных услуг и халатного отношения со стороны перевозчика.

Пунктуальность, вежливость и чистоплотность грузчиков

Добросовестные грузчики – это не только гарантия качественного переезда, но и комфорт работы с перевозчиком. Они должны быть пунктуальными, вежливыми и чистоплотными. Если вы сомневаетесь в профессионализме грузчиков, ищите отзывы о мувинговой компании на различных сторонних ресурсах.

Фиксированные цены

Стоимость переезда – это важный момент, который нужно уточнять заранее. В договоре должна быть четко прописана сумма, которая включает все необходимые услуги. Это предотвращает возникновение непредвиденных доплат и обеспечивает финансовую прозрачность переезда в новый офис.

Как определить стоимость офисного переезда?

Если у вас возникает потребность в переезде офиса, то цена за такую услугу может быть разной. Однако стоимость перевозки зависит от большого количества факторов, включая объем работ, количество транспорта и расстояние между объектами и МКАД. Количество грузчиков также играет роль в формировании цены. Ведь оплата труда каждого грузчика производится отдельно. Обычно за час работы грузчика взимается 450 – 500 рублей. Отметим, что многие компании, выполняющие офисные переезды, устанавливают минимальную стоимость работы на 4 часа, включая время на передвижение от исходного места до места назначения.

Важно понимать, что стоимость работы грузчиков возрастает прямо пропорционально расстоянию до МКАД. Если расстояние меньше 25 км, то наценка за каждого рабочего составит примерно 400 рублей. При переезде офиса на расстояние более 70 км от МКАД наценка может превышать 1000 рублей.

Отметим также, что и цена на транспорт зависит от продолжительности работы. Четыре часа работы транспорта с объемом кузова от 7 до 18 м3 будут стоить около 3000 – 3300 рублей. Однако с каждым часом стоимость услуг может увеличиваться на несколько сотен рублей. Автомобили с кузовом объемом 32-36 м3 будут стоить дороже, примерно 7000 рублей за семь часов работы. Кроме того, за каждый километр, пройденный машиной, нужно будет доплатить 15 – 25 рублей.

В Москве предостаточно фирм, занимающихся офисными переездами, однако качество предоставляемых ими услуг может значительно различаться. Важно выбрать фирму с гарантией качества, которая предоставляет весь спектр услуг, не только грузчиков, но и сборщиков мебели, такелажников, а также имеет собственный автопарк. Такая компания будет добросовестно работать и предложит наивысший уровень сервиса.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *